Peugeot 4007 2007 Peugeot 4007 2007

Peugeot 4007 2007

(5.0) 1 отзыв

Кимоно французу лучше не пачкать

Рассказать друзьям:

Кимоно французу лучше не пачкатьСегодня собственный внедорожник или кроссовер из многообразия мировых автопроизводителей не выпускает разве что только ленивый. Даже самые консервативные автобренды, десятилетиями своей истории специализировавшиеся на автомобилях малого, среднего и представительского класса, ныне в угоду моде ли, или в связи с веяниями времени решили расширить свой модельный ряд и добавить к нему новый, ставший столь популярным, сегмент. Примеров тому масса – Volvo выпустила XC90, Porshe удивила мир Cayenne, и поговаривают, что даже Jaguar планирует в скором времени явить миру свой внедорожник…Вот и концерн Пежо решил не отставать от других и представил поистине революционную для себя новинку –  Peugeot 4007. 

Француз примерил кимоно

Французы  всегда были экстравагантны. Всегда и во всем. И последние года три они только укрепляли это свое свойство, неустанно разрабатывая и внедряя в жизнь все новые и новые модели автомобилей. Особенно в этом преуспел Пежо – пожалуй, таким широчайшим выбором моделей и классов – от крохотных малолитражек до представительских седанов - мало кто еще может похвастать. Но на сей раз концерн побил собственный рекорд, и добавил к общей линейке еще и кроссовер. Правда, не совсем стопроцентно свой, а сконструированный в содружестве PSA Peugeot Citroen - Mitsubishi Motors Corporation.  Пежо 4007 –й – практически родной брат Ситроена С-Crosser, что, впрочем естественно, ибо оба бренда принадлежат одному концерну. Но он еще и приходится братом, правда, скорее двоюродным, японскому Mitsubishi Outlander XL, у которого позаимствовал платформу, а тому одолжил новейший 160-ти сильный дизельный двигатель.  Такое взаимовыгодное  партнерство как раз понятно – и опять-таки по причине того, что Пежо пока еще новичок в сегменте полноприводных автомобилей, и опыта здесь только начинает набираться. Зато давно и по праву славится прекрасными мощными и экономичными дизелями, которые оценили даже скрупулезные японцы.

Итак, внешность. Она – действительно обманчива. С одной стороны, налицо (или скорее, «на лице») проступают фамильные черты Пежо, с другой стороны – весьма заметно  сходство с Оутлендером.  Получается где-то 50 на 50. Хотя французы настаивают на том, что дизайн исключительно оригинальный, ибо разработан собственным ателье. В отношении «фаса» это оправдано – 4007-й стойко сохраняет традицию. Длинные суженые фары, огромная хромированная решетка радиатора внизу бампера, подобная ощеренной пасти льва, резкие грани линий капота с увенчанным на нем громадным шильдиком – черты, присущие  практически всей линейке Пежо. Тут принадлежность к «львиному» клану узнаваема издали и бесспорна.

А вот при взгляде на машину в профиль уже явственно проступает и японский «след». Здесь практически нет различий с Оутлендером, ну разве что при более детальном рассмотрении можно заметить внедренные французами в качестве эффектного акцента хромированные накладки на пороги и окаймленные хромом же линии под окнами. Что касается задней части кузова, то в глаза сразу бросается широкий стальной спойлер на двери багажника, со столь же крупной, как и на капоте, эмблемой, и довольно стильные задние фонари, выполненные из дорогого рубинового стекла. В принципе, на этом и заканчиваются все внешние различия с японским собратом.

В салоне машины уже напрочь отсутствует самобытность Пежо. Внутренний интерьер практически один в один скопирован с Оутлендера. В каждой детали - типичная японская степенность, эргономическая правильность, скупость линий, и полное отсутствие какого-либо авангардизма и резких контрастов, коими доселе так славился французский бренд. Впрочем, «объяпонивание» салона имеет и свои положительные стороны. И прежде всего в комфорте – пластик передней панели мягок как кожа, и практически неотличим наощупь от кожи натуральной, которой обиты сидения.

Центральная панель опять-таки выполнена строго по канонам японскому автопрома – строго, симметрично, функционально, удобно. Ни малейшего французского экспрессионизма. По центру расположен монитор бортового компьютера, который, надо сказать, весьма удобен и информативен. Все приборы подсвечиваются эффектной красной подсветкой, что вовсе не раздражает глаз, а напротив, как-то концентрирует внимание к показаниям тех или иных функций. В водительском кресле, оснащенном электронными регулировками и хорошей боковой поддержкой, сидеть довольно вольготно, но водителю ростом выше 180 см, возможно, будет не совсем удобно, и виной тому …руль. Рулевая колонка здесь  регулируется лишь по углу наклона, поэтому довольно высокому и плотного телосложения водителю руль будет если и не впритык, то располагаться слишком уж близко к туловищу. Кроме того, не очень удобен в данном случае и широкий центральный подлокотник, который значительно удален вглубь от рукояти вариатора. Управление кондиционером и климат-контролем выражено в трех одинаковых колесиках, примостившихся в аккурат под передней панелью – как раз в том месте, где обычно в подобных автомобилях вмонтирована передняя пепельница. Кроме того, в солнцезащитных козырьках не оказалось подсветки зеркал, что по нынешним временам выглядит довольно странно.

Ну, что еще? На центральной консоли расположен довольно непритязательный блок управления медиа-системой, в которую помимо 6-ти динамиков и МР3-проигрывателя, имеется еще CD-чейнджер на 6 дисков. К слову, за отдельную плату можно оснастить 4007-й и более дорогой акустикой, и 7-ми дюймовым монитором с навигационной системой, и даже камерой заднего хода. Только вот выльется такое усовершенствование еще  примерно в 4-5 тыс. долларов. А вот целых два «бардачка» или так называемых перчаточных ящика (один из которых – охлаждаемый)  просто удивили большим внутренним объемом. Это безусловно очень продуманное и полезное решение.

Теперь оглянемся назад

Пассажирам, сидящим сзади в 4007-м, будет довольно просторно. Этому способствуют и невысокий пол, и довольно глубокие подушки сидений. Задний ряд при необходимости не просто раскладывается в классической пропорции 60:40, сиденья еще способны сдвигаться в продольном направлении. В спинке расположен выдвигающийся широкий подлокотник с встроенными стаканодержателями.

Но каков багажник! Объемом  510 литров, он увеличивается втрое, стоит сложить второй ряд сидений! В полу багажного отделения вмонтирован еще и третий ряд сидений, венчающийся двумя тоненькими спинками. Правда, на этом третьем ряду сидеть будет весьма неудобно – и жестко, и уже тесновато. Это сделано, скорее, в дань последним тенденциям в проектировании средних и больших внедорожников. Что и подтверждает еще одна, но уже вполне оправданная и нужная опция -  откидной бортик задней двери.  Сказать точнее, дверь багажника разделена на две части – верхняя поднимается наверх, а нижняя – соответственно, – вниз -  и образует  одну плоскость с полом багажного отделения. Таким образом, загружать в багажник довольно крупные и весомые предметы становится более удобно. Кстати, бортик может выдержать значительную нагрузку – до 200 кг, что тоже немаловажно.

Ну и наконец, рассмотрим его техническо-эксплуатационные характеристики

На тестовом 4007-м  был установлен бензиновый мотор объемом 2,4 литра (170 л.с.). Трансмиссия – бесступенчатый вариатор CVT с функцией ручного переключения 6-ти передач. С места в карьер автомобиль берет не столь шустро, как того хотелось бы – и в основном именно из-за «думающего» вариатора. Думается, на  обычной АКП или обычной «механике» автомобиль, заряженный 170-ю «лошадьми», со старта срывался бы более резво. Однако при переключении в ручной режим автомобиль будто прибавляет прыти и демонстрирует хорошую динамику. Правда, более заметно это на повышенной передаче, когда движок раскрутится до 4000 об/м. В принципе, это более чем достаточно для внедорожника, ведь он и создан вовсе не гонок. Мотор прожорлив в меру – при умеренной езде, без марш-бросков, машина расходует от 12 до 15 литров. Если же за руль сядет любитель погонять, то ему придется смириться с цифрой в 20-22 литра на 100 км. Желающие сэкономить могут просто переключить автомобиль на режим 2WD, и ездить лишь на переднем приводе, что несколько сокращает расход топлива. Кстати, помимо 2WD, на Пежо-4007 есть еще два режима – 4 WD c автоматическим подключением заднего привода в случае пробуксовки переднего, и 4 WD Lock, блокирующий межосевой дифференциал. Большой круглый переключатель этих режимов находится перед передним подлокотником.

Невзирая на солидные габариты и кажущуюся тяжеловесность, автомобиль довольно юрок в маневрах, прекрасно держит дорогу и легко управляется. Руль очень чуток и моментально реагирует на малейшее движение руки водителя. Подвеска оборудована автоматической системой стабилизации, поэтому автомобиль уверенно и без заносов входит в резкие повороты. Правда, плавным ход машины не назовешь - все изъяны дороги дают о себе знать и вибрацией на кузове, и шумностью амортизаторов.

Вот примерно так выглядит первый  полноприводный новобранец Пежо. Вроде бы все есть, что положено джипу…но назвать 4007-й  полноценным внедорожником все же не совсем правильно. 4007-й все же выглядит больше «эстетом», чем «пахарем». Не знаю, как автомобиль показал бы себя в условиях зимних снежных завалов или весенней распутицы на раскисших полях, но вот в городских дорожных условиях он точно не подведет. Посему вывод такой: Пежо-4007 – вполне добротный полноприводный автомобиль для семейных поездок на дачу, в недалекие от цивилизованных трасс путешествия и, конечно, для самого города.

Автор: Сергей Бирюлин

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 4007: Новое начало Новое начало

    Для чего нужен внедорожник? Каждый владелец автомобиля такого класса может по-своему ответить на этот вопрос. У кого-то внедорожник ассоциируется с определенным статусом. Кто-то предпочитает высокую посадку. ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Peugeot 4007: Эммануэль в валенках Эммануэль в валенках

    В стране Жака Ширака, Эйфелевой башни, фуагра и коротких женских причесок сделали свой первый внедорожник. «Газета.Ru» попыталась отыскать в Peugeot 4007 хоть что-то французское. «Salut, c'est encore moi. Salut, comment ...
    Gazeta.ru

  • Тест-драйв Peugeot 4007: Создан для удовольствия, а не для штурма Создан для удовольствия, а не для штурма

    Французы умеют делать красивые автомобили, безошибочно выделяющиеся в потоке за счет своего узнаваемого стиля. Дизайн Peugeot привлек к модельному ряду огромное количество поклонников. С этим же принципом Peugeot отправи ...
    carclub.ru