Создан для удовольствия, а не для штурма

Рассказать друзьям:

Французы умеют делать красивые автомобили, безошибочно выделяющиеся в потоке за счет своего узнаваемого стиля. Дизайн Peugeot привлек к модельному ряду огромное количество поклонников. С этим же принципом Peugeot отправился на неизведанную еще территорию – в сегмент практичных кроссоверов и внедорожников. Из этой попытки получился новый SUV – 4007.

4007 – первый полноприводный внедорожник в истории марки с хромированным львом на капоте. Поэтому в индексе автомобиля используются два нуля, расширяющие привычный нам ряд моделей «Пежо». Цифра 4 традиционно означает класс модели, а 7 определяет поколение модели в рамках своей гаммы.

Создан для удовольствия, а не для штурма

Французский внедорожник был построен на платформе, позаимствованной у Mitsubishi – а именно, Outlander XL нового поколения. Как, кстати, и его брат-близнец Citroen C-Crosser. Длина новинки составляет 4,64 метра, ширина – 1,8 метра, высота достигает 1,67 метра, а клиренс – 174 мм. Конечно, угадать привычного японского «проходимца» за элегантными линиями 4007 нетрудно, но французский кроссовер создан по другому принципу. Это внедорожник, для которого важна не столько практичность, сколько дизайн. Посмотрите, насколько тщательно проработаны все детали! Этот знакомый по всем моделями Peugeot «кошачий» прищур фар, заходящих на крылья, широкая решетка радиатора, видимо, призванная изображать распахнутую в рыке пасть льва, да и сам лев красуется на капоте – во всем своем хромированном блеске. Эмблема новинки отличается внушительными размерами, призванными сразу продемонстрировать – это не легковушка. Агрессивное впечатление усиливают противотуманные фары в хромированной окантовке. Кроссовер несомненно более элегантен, чем донор, но как поведет он себя в деле?

Познакомиться с Peugeot 4007 поближе удалось на выездном тесте для СМИ, устроенном представителями марки. Чтобы в полной мере оценить автомобиль, были приготовлены типичные для автошколы препятствия – «змейка», разворот, параллельная парковка и заезд задним ходом, а также относительное «бездорожье».

Первое впечатление от французского кроссовера – едет, как легковой седан! Кроме высокой посадки, на асфальте 4007 ничем не выдает своей инновационной для марки сущности. Инженеры Peugeot традиционно с особым трепетом настроили подвеску – машина довольно жесткая, что позволяет ей почти не кренясь писать дуги поворотов и отлично держать дорогу. Конечно, ради управляемости пришлось пожертвовать комфортом, но сказать, что поездка на 4007 в качестве пассажира вытрясает душу, тоже нельзя.

Создан для удовольствия, а не для штурма

На асфальте трансмиссия работает в переднеприводном режиме 2WD. Также у кроссовера предусмотрено еще два режима: 4WD Auto подключает задний привод автоматически при пробуксовке передней оси, а 4WD Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал.

На бездорожье автомобилю помогает высокий клиренс, но жесткая подвеска не делает передвижение по ямам комфортным. «Француз» явно хочет поскорее вернуться на асфальт, да и пассажиры активно поддержат эту идею. 

Итак, делаем первые выводы из мимолетного знакомства с Peugeot 4007. Первопроходец марки в классе SUV получился стильным и агрессивным паркетником, но это городской житель. Его стихия – асфальт, а не бездорожье, хотя в грязи и колее он не забуксует. Управляемость и маневренность кроссовера напоминают легковой седан. Peugeot 4007 «создан для удовольствия», а не для штурма препятствий. Думается, что и владелец вряд ли решится загонять модного «горожанина» в грязь.

Французская компания рассчитывает на успех новинки в России, и, пожалуй, небезосновательно – у нас любят паркетники. Городские «внедорожники» часто покупают не для того, чтобы месить грязь, а ради престижа, высокой посадки и покорения бордюров. 4007 выигрывает за счет новизны, которая, конечно, является временным преимуществом, а также яркого французского дизайна. Ведь в этом что-то есть – «джип от Пежо».

Создан для удовольствия, а не для штурма 

На первом этапе продаж Peugeot 4007 будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 170 л.с., агрегируемым с механической пятиступенчатой коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT с возможностью ручного переключения. К концу года на рынке появятся комплектации с дизельным мотором и автоматической КПП.

Автор: Светлана Алеева

Источник: carclub.ru
  • Тест-драйв Peugeot 4007: Новое начало Новое начало

    Для чего нужен внедорожник? Каждый владелец автомобиля такого класса может по-своему ответить на этот вопрос. У кого-то внедорожник ассоциируется с определенным статусом. Кто-то предпочитает высокую посадку. ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Peugeot 4007: Отличительная улыбка Отличительная улыбка

    О том, что троица кроссоверов Mitsubishi Outlander XL/Citroen C-Crosser/Peugeot 4007 построена на одной платформе, мы уже писали. Про то, чем отличаются друг от друга Mitsubishi и Citroen, тоже. Осталось выяснить, какое ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 4007: Три к одному Три к одному

    Известное немецкое тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, подготовило новый тюнинг-пакет для купе BMW 6-Series. ...
    CarClub

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 3008 2012 Peugeot 3008 12.500$ 2012 95.000 км
смотреть все
объявления